<==

2

1.1. В Ы С Ш И Й Дух ... @`I. И С Т О Ч Н И К



Мудрецы говорят, что лишь когда увидишь всё с точки зрения абсолютного единства и почувствуешь эту Истину в глубинах своего существа, то только тогда сможешь различить за этой маской спокойный и прекрасный Лик всеблаженного Божества. И в этом прикосновении, которое испытывает наше несовершенство, слышится прикосновение Друга и Строителя духа в человеке /3, с. 152/.

Воистину, сами небеса свидетельствуют Славу Божью, говорят нам о Боге. Ведь именно о Нём говорит нам вся природа Земли: чудная красота полей и лесов, морей и гор, птиц, зверей и насекомых! И только слепой не видит и не замечает Бога в Его творениях. Ведь БогВерховный Владыка, а мы все – Его дети. Недаром, согласно ведической концепции, Бог или Бха­гаванглавный среди всех живых существ и люди отличны от Него, только в том, что Он всесовершенен, а мы нет в силу своей малости. А потому и знание, которым мы обладаем, в отличие от Бога, несовершенно /4, с. 271/.

О учёные мудрецы, ведь сочетание первых трёх букв (бха) слова Бхагаван означает – "Тот, Кто обес­печивает всем" или – "Поддерживающий". Следующее сочетание из двух букв (га) означает "Руководитель", "Вождь" или "Творец". А сочетание двух букв ва (или ба) указывает на то, что все существа пребывают в Нём, а Он пребывает в каждом существе. Тем самым, трансцендентное слово Бхагаван означает безграничное Знание, Власть, Энергию, Богатство, Силу и Влияние /5, с. 126/.

У Бога – изначальной Причины всего космического проявления много различных аспектов. Так в аспекте Параматмы Бог является и Высшим Духом, который пронизывает всю Вселенную. И когда говорят: "Можете ли вы мне показать Бога?", то следует отвечать утвердительно. Ибо, что мешает видеть Бога в каждом мгновении – из Кого исходит Всё /4, с. 351, 380/.

А потому и Информационное поле Мира – Космический Разум является проявлением Высшего Разума и Предвечного Духа. Эти Трое являются тремя формами или принципами проявления Огня в Материи. И если Космический Разум обретает Движение во внешнем пространстве Материи, то Предвечный Дух обретается во внутреннем её пространстве, а везде­сущая Душа Творения переходит из одного пространства Материи в другое.

Священный Огонь объединяет Космический Разум с Предвечным Духом, являясь Альфой и Омегой Бытия Мироздания в Боге. Тем самым Огонь Духа является вечной, неизменной и постоянной формой Мира. А материя, подражая Духу, вырабатывает свои энергии, используя Огонь Духа. Так достигается ею столь длительное существование /6, с. 36, 37/.

Информация же создается Миром внутри него собственным само пониманием и потому любое озарение относится к явлению СамадхиОгня Духа, поскольку Священный Огонь является Сознанием Духа, простирающимся на все три плана Бытия и проницающим его.

.. 1 .. 2 .. 3 ==>